DIBONI – калужский бренд на европейской арене моды
В Калуге есть множество самых разных Домов: музыки, книги, культуры, а вот Дом моды всего один, и имя ему DIBONI. Причем «Дом моды» — не просто два слова — DIBONI подтверждает этот высокий статус, являясь постоянным участником ведущей выставки восточной Европы CPM — Collection Premiere Moscow, собирающей порядка 20 тысяч профессиональных посетителей, представляющей
более 1 300 международных брендов и устраивающей свыше 40 модных показов.
На
В этом году поддержку DIBONI на выставке оказало Агентство по развитию бизнеса Калужской области, а оказался наш бренд в числе лучших со всего мира благодаря высокому качеству продукции.
«Наш выставочный стенд располагался в престижном павильоне, по соседству с ведущими немецкими компаниями», — рассказывает владелец модного дома Александр Попов.Недавно дом одежды побывал также на выставке «FashionStar- Сибирь» в Новосибирске, где нашел новых оптовых клиентов.
Александр Попов отметил, что перед каждой выставкой организуются презентации новых коллекций в Москве. На презентациях показываются коллекции на год вперед, причем для каждого региона своя: предпочтения у москвичей и новосибирцев совершенно разные как по цветовому решению, так и по покрою.
Рассказал Александр Петрович и о современных трендах:
«Упор нашей коллекции был сделан на костюм-тройку. Элементы костюма будут сочетаться даже с джинсами. Купил три вещи, а по итогу получаешь экономию и возможность комбинировать и носить один костюм по разным случаям с большим сочетанием модных луков. Пиджак, жилет, брюки можно носить как по отдельности, так и вместе. Это удобно, красиво и экономно.И если «тройки» сейчас актуальны, благодаря возможности комбинации, то мужская классическая сорочка всегда в тренде:
«Сорочка сорочке рознь. Здесь решают комфортность и качество пошива. Скажу, не хвалясь, реально крутой продукт получился! Все, кто купил нашу сорочку, носят ее с большим удовольствием. И в дальнейшем покупают только их, благодаря уникальности состава ткани и безупречному пошиву. Очень приятно слышать благодарность за легкость в уходе за нашей сорочкой»Положительным имиджем компания, по словам Попова, обязана слаженной командной работе и высокому профессионализму сотрудников.
«Видите, какой точный подбор клетки? Представьте, что на миллиметр что-то сдвинуто, и он ведь будет казаться кривым! Мы «ловим» каждый миллиметр, — пояснил мастер, демонстрируя пиджак из осенней коллекции.
Напоследок модельер лаконично высказался о перспективах, отметив, что команда модного дома намерена покорять новые вершины, обеспечивая качественными костюмами и верхней одеждой не только калужан, но и стиляг всего мира.
Роман АРТЮХОВ
Оригинал статьи
Фотогалерея
- Комментарии